Translate

понедельник, 24 декабря 2012 г.



Здравствуйте. Семь дней до нового года. С приближающимся вас 2013 годом!
Я заметил огромную пропасть и в тоже время это как маленький осколок попавший Каю в глаз, в сказке про снежную королеву. Я говорю про разницу в мышлении инакомыслящих людей, я назвал их так по тому, что они мыслят по иному, чем большинство людей и людей стандартно мыслящих, которых большинство и которые мыслят по шаблону давно заданному им. Многие из них по моему уже научились менять шаблоны, в зависимости от места и окружения, времени и моды, но это не меняет суть дела, это всё равно шаблон, игра, притворство. Инакомыслящие они всегда такие, какие есть и хотя они тоже подвержены влиянию, они всегда стараются оставаться сами собой. Вся сложность поменяться стандартно мыслящих людей в том, что они как наполненные сосуды, у них есть шаблон знаний и если, что, то не стыкуется с их знаниями, они их сразу отвергают. Они обращают внимание от кого исходят знания, проверяют личность, достоверность фактов, даты, имена. Как отношусь к знаниям я. Не имеет значения от кого они исходят от ребёнка старика, плохо одетого и не достаточно обеспеченного, это всё не имеет значение. Важно пригодятся ли они мне, полезны ли они для меня и других и имеют ли они здравый смысл. Очень часто приходится верить и доверять и проверять их на себе, а потом делится ими с другими. Самая большая пропасть в разнице мышлений, то, что стандартно мыслящие не видят своего существования без лидера или без чего-то материального осязаемого. Им как бы нужен маяк или лидер, который их будет вести и направлять или что-то материальное, живое, фактическое, без чего они не могут воспринимать информацию, им нужны доказательства. А тот осколок, который сидит у них в глазу, который делает мир другим, кривым и безобразным, это то, что они живут для себя, но у них ничего не получается. Инакомыслящий человек в своих интересах ни когда не использует другого человека, от откажется от своих целей, если это может повредить другому, он скорее рискнёт своей жизнью ради других или другого, даче там одна жизнь.… Для счастья стандартно мыслящего человека нужно, что-то материальное праздник, веселье, спиртное, клоун, наконец. А счастье инакомыслящего идёт изнутри он сам дарит счастье. Он наблюдает за праздником со стороны, как радуются люди, как веселятся, на их улыбки, искреннее чувства. Вот оно счастье!
А этот осколок в глазу, из-за которого мир такой кривой и уродливый. Он так легко выходит вместе со слезами, и мир меняется, мир этого человека становится другим. И чем больше людей посмотрят на этот другим взглядом, без кривых зеркал, тем он станет чище и светлее, ярче и добрея!
Желаю всем счастья, чистого и искреннего, тёплой и крепкой любви.
Говорил, больше писать не буду до нового года, не сдержался, написал, в общем, я не знаю, когда буду писать, когда не буду, и как у меня с этим будет в отпуске. Мысли мне сами приходят в голову, я их публикую. Прочитал новую книжку, какие-то новые впечатления, пообщался с человеком, потом это всё обдумываешь, появляются какие-то мысли, так и формируются сообщения. Хочу порекомендовать очень хороший фильм «Степные дети» Опять же большое спасибо брату за рекомендацию.
Делюсь смешной историей с «контакта».
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?

Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?

...

Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?

Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?

Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!